Аудит сайтов от компании “SeoArt”.

Проведение аудита сайта предваряет работы по продвижению сайта.

Краткий предварительный аудит для сайтов, созданных сторонними студиями, проводится нашей компанией БЕСПЛАТНО.

Для Заказчиков, заключивших с нами договор на продвижение сайта, проводится полный комплексный аудит сайта, по результатам которого мы устраняем все ошибки и недочеты вашего сайта, а затем начинаем работы по продвижению. Услуга комплексного аудита сайта также БЕСПЛАТНА.

Зачем нужно проведение аудита сайта?

Очень часто веб-студии, специализирующиеся на создании сайтов, имеют очень слабое представление об Интернет-маркетинге. И заказчик, получив сайт от такой студии, начинает ждать клиентов и звонков. А их нет. Ведь часто такие создатели сайтов делают упор на красивый дизайн, модную систему управления, навешивают на сайт супер-анимацию, но при этом совсем не учитывают интересы пользователей и поисковых систем.

Тогда такой Заказчик обращается за помощью в нашу компанию. И для сайтов, созданных сторонними студиями, нашими специалистами проводится полный комплексный аудит сайта. Аудит сайта – обязательная составляющая успешного продвижения.

К слову, сайты, созданные в нашей компании, не нуждаются в проведение аудита. В процессе работы мы сразу учитываем все требования поисковых систем, валидности HTML-кода, текстового наполнения сайта для достижения наилучших результатов продвижения. Поэтому, если Вы только задумываетесь над созданием своего сайта, мы советуем обращаться в компании, которые оказывают комплексные услуги по созданию и продвижению сайтов.

Что входит в комплексный аудит сайта?

Проведение комплексного аудита сайта включает в себя:

  1. Технический аудит сайта – оценка программой части сайта и аппаратных возможностей хостера, то есть наши специалисты дают оценку качеству работы программного кода, качества HTML-верстки сайта и соответствие хостинговой площадки размещения данного сайта, при этом учитываются:
    • возраст домена
    • HTML-код сайта проверяется с помощью валидатора, анализируется верстка с точки зрения кроссбраузерности, то есть корректность отображения сайта в различных браузерах
    • анализ контента сайта включает в себя проверку текста и картинок, заголовков, количество текста и т.д.
    Оценка этих параметров позволяет избежать ошибок индексации и уменьшить в дальнейшем расходы на продвижение сайта.

  2. Маркетинговый аудит сайта – оценка дизайна, навигации и информации сайта на юзабилити, то есть удобство для пользователя в получении необходимой информации.
    Дизайн сайта должен способствовать восприятию информации, включать в себя удобную навигацию. Посетители сайта должны без труда получать всю информацию, материалы, представленные на сайте, должны быть легко доступны.
    Маркетинговая оценка сайта позволяет проанализировать поведение посетителей на сайта, помогает выявить недостатки функционала, какие страницы и разделы менее всего востребованы пользователями, повысить конверсию посетителей в покупателей. Также маркетинговый аудит сайта включает анализ конкурентной среды, помогает выяснить затраты конкурентов на продвижение.

  3. Поисковый аудит сайта проверяет индексацию страниц сайта поисковыми системами, его видимость в поисковиках, значения ТИЦ и PR, количество внешних ссылок на сайт. Тексты на продвигаемых страницах оцениваются на релевантность запросам, устанавливается плотность ключевых слов, наличие плагиата на страницах сайта.
    По результатам проведения комплексного аудита даются рекомендации по готовности сайта к поисковому продвижению, прогнозируется примерный результат, сроки и затраты на продвижение сайта.

Интересные результаты аудита сайтов.

  1. По данным проведенных нами проверок, 60% сайтов содержат ошибки в HTML-коде и критичные ошибки в CMS (системе управления сайтом), которые препятствуют их успешному продвижению в поисковых системах. Причем без устранения этих ошибок все затраты на продвижение сайта окажутся бесполезными.

  2. Часто владельцы сайтов не считают нужным вообще учитывать требования поисковых систем и просят продвинуть по высококонкурентным запросам сайт, состоящий из 7 -10 страниц. Анализ алгоритмов поисковых систем показывает, что сейчас Яндекс и Google отдают предпочтение информативным сайтам, которые могут дать пользователю максимум информации по интересующей его теме. Поэтому первым требованием к таким сайтам будет увеличение информативной части.

  3. И, если Вы хотите знать, почему мы оказываем эти услуги бесплатно. Потому что этот анализ нужен в первую очередь нашим специалистам. Это уже готовый план работ по поисковой оптимизации Вашего сайта, без выполнения которых остальные наши усилия по продвижению сайта не принесут желаемый результат.