Услуги Интернет-маркетинг

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг – это комплекс мер, направленных на изучение целевой аудитории конкретного Интернет ресурса, и методик для увеличения прибыли предприятия за счет оформления заказов через Интернет. В конечном итоге, Интернет маркетинг можно рассматривать, как меры по повышению рейтинга сайта в базе поисковых машин для увеличения его посещаемости целевыми пользователями и превращению пользователей в покупателей.
Если владелец Интернет сайта рассчитывает на долгосрочную работу своего ресурса, без комплексного Интернет маркетинга невозможно представить качественное продвижение такого сайта.

В результате Интернет маркетинг определяет способы выделить сайт из множества ресурсов аналогичной тематикивленности. Вывод на первых строчках рейтинга поисковой машины позволяет увеличивать посещаемость на порядок. Оптимизированный по многочисленным ключевым запросам проект всегда будет на первой странице поисковой машины, что позволяет использовать его для привлечения потенциальных клиентов и информирования постоянных. Кроме того, дать подробное описание стратегии Вашего бизнеса и основных направлений деятельности гораздо проще на страницах сайта, нежели в рекламном объявлении.

Комплексный Интернет маркетинг включает в себя:

  1. Изучение конкурентности среды, аудит сайтов конкурентов на положение в поисковых системах, анализ рекламных затрат и методов продвижения сайтов, определение слабых сторон конкурирующих сайтов.
  2. Анализ целевой аудитории, определение способов максимального охвата целевой аудитории.
  3. Аудит сайта Заказчика, исходя из поставленных целей:
    • оценка видимости сайта в поисковых системах на текущий момент,
    • проверка соответствия технического состояния сайта и контента требованиям поисковых систем,
    • определение семантического ядра сайта и основных поисковых запросов, которые набирают пользователи для поиска товаров и услуг, аналогичной тематики, для последующего улучшения видимости и повышения позиций сайта в поисковых системах,
    • оптимизация текстового контента для наилучшего взаимодействия с алгоритмами поисковиков.
  4. Меры по увеличению авторитета сайта с точки зрения поисковых роботов, увеличение индекса цитируемости и PR.
  5. Проведение рекламной кампании в сети через контекстную рекламу с постоянным мониторингом ее эффективности с помощью инструментов аналитики.
  6. Анализ мероприятий с целью выяснения окупаемости вложенных средств.

Эффективное и комплексное использование инструментов Интернет маркетинга, координация их по целям, месту и времени в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете позволяет получить наилучшие результаты в привлечении целевой аудитории и превращении посетителей в клиентов компании.

Отдел Интернет маркетинга нашей компании специализируется на комплексном долгосрочном обслуживании клиентов. Задачи по продвижению сайта, бренда, товаров или услуг тесно взаимосвязаны. Опыт и аналитический подход наших специалистов позволяют успешно решать самые сложные задачи маркетинга клиента.

Вы можете заказать маркетинговое исследование необходимой Вам тематики, заполнив форму на нашем сайте.